автор статьи - Magi-max
В данном случае зделаем кинжал!
1: Открываем макс, заходим в функцию «create»
2: Далее нажимаем на вкладку «geometry» и в выплывающем меню выбираем «расширенные примитивы»
3: там выбираем фигуру «генгон» и в его параметрах
выбираем 8 сторон, далее в верхнем баре нажимаем на «select and rotate» и в нижнем баре в координатах оси Y пишем 90(так наша фигура наклониться набок).
У нас должно получиться следующее:
4: Заходим в функцию «modify» , и в выплывающем меню выбираем «edit mash».
5: Нажимаем правой кнопкой на фигуру и выбираем
«Extrude Polygons» (для удобства выделения нажмите на F4 )далее мы должны выделить переднюю часть фигуры.
6: для того , чтоб у нас случайно не выделилась противоположная сторона перед выделением в edit mesh во вкладке selection поставьте галочку на «Ingore Backfasing»
У нас получиться следующее:
7: После того , как мы нажали на «Extrude Polygons» наводим мышку на выделенное , нажимаем левой кнопкой мыши и неотпуская ведём в противоположную сторону
1:
2:
8: Так делаем примерно 4 раза
9: Теперь выделяем вершины предпоследнего полигона и в верхнем баре нажимаем на кнопку «Select and Non-uniform Scale»
(незабудьте перед выделением вершин убрать галку с «Ingore Backfasing»!
10: У нас появятся оси x , y , z , нажмите на промежуток между
y и z и медленно, параллельно протяните на пару см. этот промежуток.
11: Так же сделайте и со следующей глупой вершин.
12: Далее выделите последнюю группу и наоборот чуть уменьшите её.
13: На верхней панели нажмите на «select and muve»
и передвиньте последнюю группу и 4-тую ближе к двум средним.
Сделайте примерно так:
(это как вы сами уже догадываетесь конец держака от меча)
14: Теперь переходим ко второму концу: выполняете туже процедуру, что и сначала, только теперь растягиваем по оси y средние две группы примерно так:
15: Ну и, наконец переходим к лезвию нашего кинжала!
Для его создания экструдируем конец ручки, примерно так:
16: Нажимаем на «Select and Non-uniform Scale» и уменьшаем по оси z, примерно так:
17: И теперь экструдируем это примерно 4 долгих раза ( это будет длинна лезвия)
18:Почти готово… Теперь нажимаем на среднюю вершину последнего полигона и с помощью «select and muve» выдвигаем чуть вперёд.
19: Остался последний штрих! Во вкладке Modify откройте выплывающие меню и выберите «MeshSmooth».
20: Там во вкладке «Subdivision Amount » в строчке Iterations вместо 0 напишите 1 (тока не вздумайте писать 9999 а-то комп зависнет) и у нас получиться такое:
Но сглаживание совсем не обязательно делать! Так как при сглаживание число полигонов заметно увеличиваеться , а для Г1-2 болшое количество полигонов совершенно ненужно , там под качественной текстурой не будет видно этой квадратности! Вот для Г3 вы уже можете спокойно сглаживать обьекты!
Ну тут осталось только затекстурить ,я думаю вы сами с этим справитесь!
Я привёл самый примитивный пример, далее форма ручки и лезвия уже дело вашей фантазии!
Tutorial by Magi-max
P.S. УДАЧИ!!!
|