Всё о Готике
oCTriggerChangeLevel - Триггер перехода на другой игровой уровень.


автор статьи - marazmus

Этот триггер применяется, когда нужно организовать переход игрока на другой уровень (загрузить другой zen) из текущего уровня.

Как создать:

1) в списке объектов выбираем класс триггера oCTriggerChangeLevel

Objects page

2) на поверхности игрового мира щелкаем правой кнопкой мыши и выбираем соответствующий пункт (Insert)

right button click

3) все, триггер вставлен

trigger created

Но по умолчанию он “точечного размера”, т.е. его объем равен одной точке. Этого может быть недостаточно для того, чтобы триггер “поймал” ГГ в свой объем.

Изменим размеры bbox (bounding box) нашего триггера.

4) в окне свойств триггера нажмем кнопку “Edit the Bbox”

bbox - edit button

5) появится окно свойств объема нашего триггера

bbox - edit page

6) обратите внимание на окно списка объектов – в нем при включенном режиме BoundingBox появятся два подобъекта для нашего триггера – dragVob1 и dragVob2; это имена точек, отвечающих за координаты “правого дальнего верхнего угла” и “левого нижнего ближнего угла” (знатоки геометрии, возможно, смогут дать более точное определение этим точкам).

Выбран dragVob1
dragvob1 selected

Выбран dragVob1
dragvob2 selected

7) задаем координаты через перемещение соответствующих dragVob с помощью инструмента “Перемещение” (кнопка M на клавиатуре)

Выбираем нужный dragVob:

а) dragVob1 – выбор
dragvob1 selected

б) dragVob1 – перемещение; после выбора переключаемся в основное окно спейсера и выбираем инструмент “Перемещение” (или нажимаем кнопку M на клавиатуре)

dragvob1 moved

Далее делаем то же самое для второго dragVob; повторяем операции до того момента, пока нас не устроит полученный объем триггера.

Чтобы закончить операции задания объема, жмем кнопку “Stop” в окне свойств BoundingBox.

Теперь о главных для триггера данного типа параметрах:

8) установить в true параметры reactToPC (реакция на ГГ) и reactToOnTouch (реакция на прикосновение)

reactions saved

9) установить имя уровня, который будет загружаться после перехода

Это имя соответствующего zen-файла; если он находится в подкаталоге, то нужно также указать подкаталог

set level name

10) установить имя вейпойнта в загружаемом мире, на котором будет размещен ГГ после загрузки уровня

set waypoint name

Ну вот, в принципе, и все :).

Это довольно простой триггер, и в файлах оригинала есть примеры его использования, заглядывайте и туда почаще.

Спасибо за внимание.

p.s. Кроме сигналов от прикосновений данный триггер oCTriggerChangeLevel может также срабатывать от сигналов с объекта взаимодействия oCMobInter.

 
 
Copyright © 2008 GotomanRambler's Top100

 
Hosted by uCoz