Всё о Готике
Специфика квестов для Паладина


1 Глава: Присоединиться к лагерю милиции


Тут существуют 3 варианта (самый быстрый, просто быстрый и обычный).

1. Самый быстрый (рекомендованный). Оказавшись в башне и переговорив с Ксардасом, направляемся к Хоринису. По дороге встречаем Ковалорна, узнаем от него про Кольцо Воды и получаем задание поговорить с Ватрасом в Хоринисе. Говоря с Ватрасом, обязательно спросите его о том, в какую гильдию, по его мнению, стоит вступить. Он отсылает к Ларесу. Поговорив с Ларесом и сообщив ему о своём намерении вступить в милицию, получаем задание переговорить с Мартином - он поможет. Естественно, достопочтенный ополченец задаром ничего делать не хочет и просит нас подежурить за него ночью возле прод. складов, которые он охраняет, поскольку ночью, с одной стороны, очень уж выпить хочется, а, с другой стороны – этим кто-то беззастенчиво пользуется и ворует припасы. Что ж, приходим ночью (начиная с 23:00), Мартин уходит. Отходим за ближайшие бочки и минут через 20-30 видим пришедшего вора (им оказывается ополченец Ренгар, тот, который всё время глушит пиво возле виселицы). Говорим с негодяем, и тот уходит. Бежим в портовый бар и докладываем обо всём Мартину (экспа + верительная грамота, отнеся которую Андре, сразу будем зачислены в милицию).

2. Просто быстрый. После разговора с Андре спрашиваем его о более коротком способе попасть в милицию – им становится «обнаружение гильдии воров и ее уничтожение». На начальном этапе это сделать будет практически невозможно, да и не нужно – с этой гильдией связан ряд квестов вплоть до 3 главы, потеря экспы нежелательна.

3. Обычный. После разговора с Лотаром и Андре узнаем, что в милицию принимают только граждан Хориниса. Чтобы им стать, необходимо выполнить задания следующих NPC: Маттео, Боспер, Торбен, Харад, Константино. Заручившись их поддержкой и став учеником кого-либо из них, идем к Андре, и он принимает нас в ополчение.

Рекомендации по вступлению: Вступать в ополчение лучше первым путем. Чем скорее обзаведёмся Лёгкой броней ополчения (40, 40, 0, 0) – тем лучше. Квесты оставшихся двух путей вступления не пропадут после вашего присоединения, их можно будет выполнить меньшей кровью, не теряя драгоценный опыт.

После вступления в милицию Андре даст следующие задания:


1 Глава: Трава в портовом районе


Необходимо найти мешок с болотником в порту. Говорим с Мортисом, потом с Кардифом. В принципе, можно сразу – за домом Брахима-картографа есть склад, который охраняется парнем в кожаной броне. Убиваем, снимаем с тела ключ и в одном из сундуков находим пакет с травой. Идём докладываться Андре (в ответе выбиваем опцию "Я выбросил пакет в море", в последующем отдаем пакетик Сайферу на дворе Онара, так лучше и для кошелька, и для опыта). Вот весь путь обнаружения факта, что мешок лежит именно в этом здании: говорим с Мортисом, потом с Кардифом, потом с мужиком, который всё время курит возле дома Лемара-ростовщика, но сняв ополченское обмундирование. Оказывается, травка точно не местного происхождения, скорее всего, откуда-то со стороны. Затем идём на двор Онара и узнаём от Сайфера (бывшего пушера из Нового лагеря в Gothic 1), что у него свистнули пакет с болотником. Говорим с Даром и Бодо и узнаём, где именно этот пакет.


1 Глава: Снаряжение

Мы теперь записаны в ополчение, и помимо бесплатной брони нам полагается не менее бесплатный меч. Пек, ополченец, отвечающий за выдачу оружия, находится не на своем боевом посту, а чёрт знает где. Конкретно - в «Красных фонарях». Идем к нему и сообщаем пренеприятнейшее известие о том, что Андре его обыскался. Бежим к последнему, но не сдаём коллегу, говорим, что встретили его где-то по пути. В награду за это получаем от Пека хороший (правда, далекой не лучший) меч, который есть только у него.


1 Глава: Распространитель травы

Пакет с болотником мы нашли, но травка ещё ходит по рукам в портовом квартале. Говорим с Мортисом. Направляемся в доки и по пути снимаем броню милиции и до конца данного квеста её больше не надеваем. Заходим к Кардифу и узнаем, где можно получить инфу о распространителе. Говорим со всеми, кроме Борки (обязательно). После всех россказней идём в «Красный фонарь», платим за ночь с Надей и, поднявшись наверх, за 50 монет узнаём, что распространителем является Борка. Говорим с ним и ни в коем случае не упоминаем, что сведения получены от Нади (всё время выбираем альтернативный вариант). Все. Он нам продал немного товара. Идём к Андре и докладываем об успехе.


1 Глава: Проблемы на ферме Лобарта

Надо отправиться на ферму Лобарта и помочь ему с возникшими проблемами. Идем к нему, говорим, узнаём, что надо очистить поле от полевых хищников. Убиваем жуков, причём лишь тех, которые находятся на поле, и только после того, как поговорили с Лобартом (иначе они опять появятся). Докладываем Лобарту, затем Андре.

Специфика: Будучи ополченцем, можно получить доступ к охраняемому паладинами складу возле дома Маттео, сказав, что ты пришел затовариться, и разрешение, конечно же, есть. Ещё, являясь ополченцем и обращаясь к представителю этого же лагеря (ополченцу или паладину), всегда будьте в гильдийной форме, иначе собеседники разговаривать не будут. По отношению к другим NPC – можно хоть голым.


2 Глава

Тут появится возможность попасть либо в Яркендар, либо в Миненталь. Никаких специфических квестов ополченцам нет ни там, ни там. В Минентале можно будет приобрести Тяжелую броню ополчения (70, 70, 10, 10) за 2500 монет у Энгрома. Довольно неплохие латы вплоть до 3 главы.


3 Глава: Вступление в Орден Паладинов



По возращении в Хоринис зайдите на двор к Онару и узнайте (Ходжес, Ли), что кузнеца Беннета арестовали по подозрению в убийстве Лотара, паладина. Идем к Ларесу и узнаем подробности – Беннет сидит в кутузке казарм. Говорим с Андре, получаем право посетить Беннета в камере (в принципе, это и так можно). Узнаём у Беннета все подробности его ареста. Основной момент – имеется свидетель убийства. У лорда Хагена узнаем имя последнего – это Корнелиус.

Специфика: Запугать Корнелиуса не получится: нужно либо украсть дневник, либо подкупить его хозяина (2000 монет). После чего идем к Лорду Хагену и сообщаем о лжесвидетельствовании. Теперь вы готовы стать паладином (разрешение вышеописанного квеста и доставка отчёта Гаронда из Миненталя).

Специфика: Помимо крутых Доспехов рыцаря (100, 100, 50, 25) получаем возможность купить у Харада (кузнеца в Хоринисе) за 2000 монет рудный меч (одноручный либо двуручный – какой хотите, но выбор будет окончательным). Попав в монастырь, можно будет освятить купленный клинок, пожертвовав Инносу 5000 монет, и получив Клинок Ордена (140 повреждение, 120 необходимая сила). Рекомендую всем, по-моему, он круче Когтя Белиара. Более того, став рыцарем, мы получим возможность обучаться магии паладинов (учит Альбрехт в виде наделения определенными рунами за LP). Сразу же по вступлении даёт руну Света. После починки Глаза Инноса – Лечение лёгких ран и Святую стрелу. В 5 главе – Лечение средних ран и Убить нежить.

Также, став паладином, можно уже в 3 главе попасть на корабль лорда Хагена. Поговорите с охраняющими корабль рыцарями, и они вас без проблем пропустят. Походите по палубам, трюмам – найдете массу полезных вещей.


3 Глава: Очистить статуи Инноса


Квест даёт один из высших магов, Ультар, восседающий рядом с Пирокаром в монастыре. Суть: надо очистить осквернённые Ищущими статуи Инноса (маг дает специальную святую воду и карту всех статуй). Всего их около двух десятков, очищать нужно только 7: возле двора Лобарта; возле прохода в Миненталь, где Гаану надо убить сопящего снеппера; возле двора Онара; возле пещеры Сагитты; по дороге к Кругу солнца (2 шт); за мостом Черного тролля, сразу после моста. После очистки каждой из статуй (+ 150 экспы) пишется, сколько ещё осталось осквернённых. Очистив все, возвращаемся к магу, получаем +500 экспы.


3 Глава: Достать книгу Божественного вмешательства


Квест дает маг в библиотеке, Хиглас. Следует просто купить данную книгу в Хоринисе, она точно есть у Константино, Цуриса, Саландрила. Приносим её магу – получаем экспу. При прочтении книги получаем +2 к мане.


4 Глава

Никаких специфических квестов для паладина вновь нет.


5 Глава

Следуя по главной квестовой линии, дойдём до момента, когда Лестер, послушник из Gothic 1, находясь возле башни Ксардаса, передаст от последнего письмо. Вообще, когда доходим до скрытой пещеры под монастырём, в комнате, где находим карту острова, забираем также Слёзы Инноса и инструкцию по изготовлению руны телепортации в секретную комнату. Слёзы Инноса используем для улучшения своего рыцарского меча (прибавляет повреждения) на статуе Инноса и изготавливаем руну телепортации (святую воду можно купить у Карраса). Телепортируемся, забираем Тяжелый доспех паладина – это самая крутая броня в игре.


5 Глава: Орды орков

Квест получаем после прибытия в Хоринис из Миненталя, натолкнувшись на первом же мосту на говорящего орка (он не обычный, круче элитного). Убиваем, обязательно снимаем с трупа кольцо. Идем к лорду Хагену и говорим об орках в Хоринисе, в качестве доказательства предъявляем кольцо. Он направляет нас к рядом стоящему паладину, от которого узнаём все детали. Итак, во-первых, надо убить лидера орков, их главнокомандующего. Он находится в лощине, если двигаться от двора Лобарта до места, где в 1 главе сидел Кантар-торговец, идём прямо в низину. После освобождения её от орков и прочей нечисти в конце обнаруживаем проход к пещерке, где и будет обитать главный оркский гад. Убиваем его и на трупе находим карту рассредоточения орочьих сил (помечены красными символами). Также подбираем с тела руну – Лечение сильных ран, кроме как тут, её достать нигде нельзя, обучиться - тоже, а вещь очень полезная. Можно вернуться к Хагену и доложить об уничтожении главного зеленокожего. Но основная работа ещё впереди. Точно в указанных на орочьей карте местах мы обнаружим небольшие отряды орков, причем в каждом из них есть по орочьему военначальнику. Обязательно снимаем с каждого предводителя кольцо. Будьте внимательны, бывает, на карте отмечено одно место, а отрядов два, они находятся неподалёку друг от друга. Задача - убить их всех и собрать ВСЕ кольца. После этого отдаём кольца лорду Хагену, и квест считается выполненным. Отдать нужно ВСЕ кольца (самому ни одевать, ни продавать, ни терять нельзя, иначе не зачтётся). Не знаю, возможно, рэндом, но у меня разное их количество каждый раз. Ориентир – число красных символов на карте плюс 2-3.


5 Глава: Проблемы на дворе Лобарта

Дает Лобарт. Возле его фермы расположены два отряда орков во главе с военачальником. Идем и убиваем их всех – внимательно, их там много (где-то 10-11 штук). Сообщаем об уничтожении Лобарту, получаем опыт, деньги и дорогие сердцу слова: «Я всегда знал, что на паладинов можно положиться!», что, конечно же, ценней всяких сокровищ.


6 Глава

Никаких специфических квестов для паладина вновь нет.

 
 
Copyright © 2008 GotomanRambler's Top100

 
Hosted by uCoz