автор статьи - WSA
Отработать основы и общие требования (правила) работы на движок игры можно следующим образом:
выполнить первую часть (с плоскостью) английского тутора Level tutorial
+ пригодится эта и эта матчасти.
А дальше, что рисовать – фантазия безгранична, вопрос как рисовать. Для этого я бы порекомендовал общие статьи по 3DS Max, в частности:
http://inside.hl2.ru/tutorials
Раздел №2. Документация по моделированию
Подраздел №1. Работа в 3DS MAX
» Перемещение в 3D Max
» Операция Boolean в 3dsmax
» Делаем раковину
» Моделирование методом лофтинга
» Модификатор Physique (примечание)
» Анимация (примечание)
(примечание: только для раздела Персонажи (Anims))
http://www.render.ru/books/index.php?book_cat=5
Mesh Моделирование Max3
Проецирование материалов и текстур для игр
Развёртка низкополигональной модели для последующей текстуризации
|