Всё о Готике
Гоблин - всадник (создание)


автор статьи - Kerrax

Идея и реализация гоблина, который бы ездил на спине кротокрыса, принадлежит Schattenlord’у (мод Chromanin – The Legends of Moria). Вот его видео

Я у него взял идею, саму модель делал сам, независимо от него. Интерес у меня был чисто академический, в каком-либо моде эту модель я не использовал и не буду использовать (так как идея не моя). Потом я подумал, что, возможно, данная модель может быть небезынтересной сообществу. Материалов по созданию новых монстров в сети не так уж и много.

Вот ссылка на мой архив. Этот zip-архив содержит: файлы 3D Studio Max, ASC-файлы, файл скрипта и еще пару скриншотов полученной модели (в 3D Studio Max и в игре). Ниже описана последовательность операций, понадобившаяся для создания такого монстра. Сразу скажу, что я не доделал модель, всадник может бегать, но не может атаковать. Умирать он тоже не может (нет анимации). Поэтому, если кто-то захочет использовать мою модель, то ему придется ее дорабатывать.

Последовательность операций:
1) Декомпиляция кротокрыса (с помощью GothicSourcer 3.14) во временную папку.
2) Декомпиляция гоблина во временную папку.
3) Запуск 3d studio max
4) Импорт файла mol_body.asc
5) Редактирование скелета кротокрыса для удобства использования (Pivot -> Affect object only и потом масштабирование, перемещение и выравнивание каждой кости)
6) Сохранение результата в файл “mol_body.max”
7) Импорт файла gob_body.asc
8) Редактирование скелета гоблина для удобства использования
9) Переименование костей, dummy-объектов и шкуры (skin) для предотвращения конфликта имен
10) Сохранение результата в файл “rider_body.max”
11) Смешивание (merge) файлов “mol_body.max” и “gob_body.max”
12) Перемещение гоблина на спину кротокрысу
13) Привязка (link) объекта “Bip01 Rider” (корневая кость гоблина) к объекту “Bip01 Spine” (спина кротокрыса).
14) Импорт файла “MOL_RUN_M01.ASC”
15) Сохранение сцены в файл “gobbo_molrider_run.max”.
16) Экспорт костей и меша модели в файл “gobbo_molrider_body.asc”
17) Экспорт анимации (первый слой) в файл “gobbo_molrider_run.asc”
17) Импорт файла “MOL_RUNAMBIENT_KM01.ASC”
18) Сохранение сцены в файл “gobbo_molrider_runambient.max”
19) Экспорт анимации (первый слой) в файл “gobbo_molrider_runambient.asc”
20) Добавление файла “MST_Gobbo_MolRider.d” к скриптам “Gothic”.

 
 
Copyright © 2008 GotomanRambler's Top100

 
Hosted by uCoz